info@people-like.by
Facebook

+375 29 190 68 17 (velcom)
+375 17 200 68 17 (т./факс)

Людям нравится

Фруктовые пюре ODK

 

Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, как и откуда появились привычные для нашей повседневной жизни вещи? Многие из нас любят выпить чашечку вкусного кофе со вкусом миндаля или мяты, добавляя для аромата специальные сиропы. Однако, как и где появились полюбившаяся добавка известно немногим.

Само слово «сироп» встречается в записях 20 века, однако его история уходит корнями в далёкие времена крестовых походов. Вода, разведенная сиропом, получила в те времена большую популярность среди арабов, т.к. придавала простой воде вкусный сладковатый вкус. К тому же сиропы хорошо и долго хранились, поэтому их постоянно брали с собой. Арабы начали называть сиропы charâb (sharab), что в переводе обозначает «напиток». После данное слово трансформировалось в siropus, syrup – сироп.

В 1862 году Джерри Томас, более известный как «Отец Американской Миксологии», в Нью-Йорке издаёт первый «Справочник бармена», где в напитках используются сиропы таких вкусов как жевательная резинка, миндаль, малина, клубника и имбирь. Также в книги Томас описал, как приготовить 30 видов сиропов.

До начала 20 века было издано около 50 книг, где описано использование сиропов в коктейлях. С приятием Сухого закона в Америке, сиропы начали стремительно производить в странах Европы, где получили большую популярность по причине появления новых интересных вкусов.

В настоящее время можно найти огромное разнообразие сиропов. Однако некоторые производители стали добавлять в сиропы большое количество красителей, пищевых ароматизаторов пищевые, загустителей и консервантов, что делает продукт не только более дешевым и доступным практически каждому, но и менее натуральным.

Компания «Людям нравится» предлагает широкий ассортимент сиропов, фруктовых пюре и топпингов итальянского производителя ODK, который отличается своим высоким качеством и разнообразием ароматов.

Компания ODK (orsadrinks) была основана в Италии ещё в 1992 году как семейный бизнес. Конечно, в самом начале ассортимент продукции не был столь широк и ограничивался такими напитками, как горячий шоколад и фраппе. Однако спустя некоторое время представители ODK решили разнообразить итальянский рынок коктейлей.

Увлекательным фактом является то, что ODK изначально начали продавать не коктейльные ингредиенты, а барный инвентарь. Тем не менее, вскоре после того, как бармены и менеджеры ресторанов начали запрашивать вместе с оборудованием ингредиенты для коктейлей, сотрудники ODK решили не упускать такую возможность и создали свой первый ассортимент коктейльных добавок, таких как сладкие и кислые смеси. Данный эксперимент увенчался успехом, поэтому ODK стремились создать всё больше интересных вкусов для коктейлей. В частности, именно с этого момента началась великая история известных коктейльных добавок компании ODK.

В 1994 году ODK в Италии, основываясь на предыдущем опыте, выпустили свой первый ассортимент фруктовых пюре для коктейлей. Начиная с небольшого спектра вкусов, к 2005 году компания заняла доминирующую позицию на рынке Италии по производству пюре и смесей. Но они не останавливались и не останавливаются на достигнутом.

Вместо того, чтобы остановиться на достигнутом успехе, ODK продолжало вносить новшество в своё производство, предлагая разнообразный ряд сиропов и коктейлей. Исследуя мировой рынок, компания разрабатывала новые и все более интересные ароматы, поскольку хотела расширить рынок сбыта за пределы Италии.

В 2009 году ODK начинает поставлять свою продукцию в страны Европы и ЕС, где коктейльные сиропы и фруктовые пюре начинают пользоваться большой популярностью. Начиная с 2015 года, ODK успешно обосновалась на азиатском континенте, в частности в странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, таких как Китай, Южная Корея, Бахрейн, ОАЭ и Катар.

Таким образом, небольшой семейный бизнес по производству смесей для коктейлей превратился в всемирно известную организацию, которая сегодня поставляет свою продукция в более, чем 35 стран мира.

В настоящее время ODK предлагает более 22 ароматов сиропов и фруктовых пюре, ассортимент которых растет с каждым месяцем. Даже после того, как аромат был создан, специалисты компании продолжают тестировать и совершенствовать индивидуальный вкус каждого сиропа и пюре, чтобы добиться максимально точного сходства с фруктами и ягодами, которые являются основным ингредиентом продукции.

Компания известна не только благодаря вкусу и большому ассортименту, а также и удобной, качественной упаковкой, которая действительно ценится среди барменов топ-уровня по всему миру.

Сегодня ODK успешно продвигает свой бренд и имеет поддержку во многих странах мира. Это привело к производству новых ингредиентов, разработанных специально для кофе и горячих напитков. Таким образом, постоянно придумывая что-то новое, компания не забывает то, с чего когда-то начинался семейный бизнес.

Таким образом, мы можем сказать наверняка, что ODK создаёт уникальный товар, основываясь на потребностях барменов, бариста, владельцев кафе и менеджеров баров.